« 23 »  05  20 17 г.




Сколько полотенец в номере в 4 звезды

Отели и звезды: разбираемся в нюансах классификации

Система классификации гостиниц в России. Требования к категориям гостиниц и других средств размещения Российской Федерации установлены "Порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями", утвержденным приказом Минкультуры России от В соответствии с приложением 1 Порядка, к гостиницам категории "4 звезды" предъявляется следующий набор обязательных стребований.

Здание и прилегающая к нему территория Внешнее освещение здания и прилегающей территории в тёмное время суток Площадка для кратковременной парковки автотранспорта Вывеска освещаемая или светящаяся При наличии отдельного входа в ресторан кафе, бар - вывеска с его названием Вход для гостей: Техническое оборудование Аварийное освещение и энергоснабжение: Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично Вентиляция: При отсутствии лифта обеспечивается бесплатная доставка багажа: Санитарные объекты общего пользования Туалеты: Общественные помещения Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения Площадь холла не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее, малых средств размещения 15 номеров и менее , не менее: Помещения для предоставления услуг питания Ресторан: Услуги Служба приема - круглосуточный прием В домах отдыха, пансионатах и иных аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приёма, с которой можно связаться круглосуточно.

Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь Вручение корреспонденции гостям Служба поиска проживающих не обязательно для домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения; апартотелей; курортных гостиниц; малых средств размещения 15 номеров и менее Швейцар не обязательно для домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения; малых средств размещения 15 номеров и менее Поднос багажа из машины в номер и из номера в машину круглосуточно - обязательно при отсутствии лифта Утренняя побудка по просьбе Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей Смена постельного белья 1 раз в 2 дня Смена полотенец ежедневно Стирка: Требования к персоналу и его подготовке Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб Внешний вид персонала: Категория "без звезд" Категория 1 звезда Категория 2 звезды Категория 3 звезды Категория 4 звезды Категория 5 звезд Категории номеров.

Система классификации гостиниц в России Требования к гостиницам категории "четыре звезды" новые требования г.




Елена Панкратова

Сообщение от glasniy А в каком НПА написано, что бельё должно меняться каждый день? Разделы Отельные заметки Однако систематизация отелей, принятая Всемирной туристической организацией ВТО является наиболее распространенной.